Общие правила

Про правила

  1. На игре существуют основные и специальные правила игры. Специальные правила - затрагивающие тот или иной отдел института. Для представителя каждого отдела предлагается полный вариант правил его отдела, для остальных - краткий. Под общими правилами подразумеваются все остальные.
  2. Все участники данной ролевой игры с подачей заявки обязуются следовать всем правилам игры, установленным мастером. В случае неоднократных нарушений правил игроком мастер оставляет за собой право удаление такого игрока с полигона.
  3. Обсуждение, оспаривание или коррекция любых правил, опубликованных на сайте, допускается только до момента начала игры или непосредственно после ее завершения. В течение игры это недопустимо.
  4. Это естественно, но тем не менее, обозначу также, что на месте проведения игры помимо правил игры действует также Административный и Уголовный Кодекс РФ.

Про мастера

  1. Мастер на данной игре является играющим и имеет своего персонажа.
  2. К мастеру можно обращаться в случае каких-либо ситуаций, которые невозможно решить без мастера.
  3. В случае, если на игре возникнет спорная ситуация, исход которой не следует из утвержденных правил, то мастер оставляет за собой право принять решение на месте, исходя из здравого смысла, логики и пожеланий игроков.
  4. Мастер не несет ответственность за жизнь и здоровье игроков, сохранность их имущества, моральное состояние. Принимая участие в игре, Вы полностью берете на себя ответственность и риск, вызванный Вашим участием в игре.
  5. Мастер гарантирует проведение игры заявленной тематики в сроки, заявленные на сайте, и по правилам, опубликованным на сайте. Контроль соблюдения настоящих правил осуществляет мастер.

Про игроков

  1. На игру допускаются игроки в любой из отделов до момента полной заполненности каждого из отделов. Наполненность отдела определяет мастер.
  2. К игре допускаются только игроки, сдавшие игровой взнос и написавшие заявку.
  3. На игре нет возрастного ценза. Однако, каждый игрок, не достигший возраста 18 лет, должен иметь возможность предоставить расписку от родителей, согласно которой он допущен на игру.
  4. На игру допускается кросспол в случае, если мастер признает его достаточно правдоподобным. Мастер оставляет за собой право отказать игроку в кросспольной роли.
  5. Каждому игроку рекомендовано иметь с собой аптечку с необходимыми ему лекарствами, а также паспорт и страховой полис.

Про взнос

  1. Взнос на игру вычисляется в зависимости от игровых нужд и сообщается после точной договоренности с базой, на которой будет проведена игра. Если участник игры внес взнос, но по каким-то причинам не поехал на игру, взнос не возвращается. В случае, если игра была отменена, мастер обязан вернуть игрокам их взносы.

Про игротехов

  1. Помимо игроков и мастера на игре присутствуют игротехи, задачей которых является обеспечение различных механизмов игры.
  2. Игротехи бывают играющие и неиграющие. Играющие игротехи имеют своего персонажа, неиграющие – лишь иногда выходят в эпизодических ролях.
  3. У каждого отдела имеется свой играющий игротех, к которому представитель отдела может обратиться с вопросом из серии: «Я тут сделал эксперимент, а что у меня получилось?» Решения игротехов априори подразумеваются верными для игроков, однако, в случае сомнений, за игроком остается право обратиться к мастеру.

Про условные обозначения

  1. На игре допустимы маркеры – надписи, написанные или напечатанные красным цветом. Пример маркера: "Дверь не открывается". Они являются игротехническими, и по игре их не видно. Им необходимо верить. Использовать красные надписи для игровых документов крайне не рекомендуется.
  2. Белая лента на игре обозначает пожизневку. В частности, такие ленты будут значительную часть времени на неиграющих игротехах и периодически - на играющих игротехах и мастере. Белая лента на игроке крайне нежелательна, но возможна, если срочно нужно решить какой-то пожизневый вопрос.

Про базу

  1. Игра проводится на базе. Соответственно, каждый игрок обязуется с осторожностью обращаться с имуществом базы и с пониманием относиться к требованиям администрации.
  2. В случае порчи или пропажи имущества по вине игрока штраф базе оплачивается игроком через мастера.

Про игровой процесс

  1. Каждый игрок, приехав на место, обязан пройти регистрацию и получить игровой паспорт и инфопакет у мастера. Тогда же он может задать мастеру все вопросы, которые по каким-то причинам не были решены до игры. Игровой паспорт является пожизневым документом, который нельзя отнять у персонажа.
  2. Игра идет в режиме нонстоп с вечера пятницы по день воскресенья. Это значит, что пожизневое общение на игре является крайне нежелательным, и как минимум, не должно афишироваться. Единственным исключением является решение каких-либо особенно важных вопросов с мастером, а также случаи, когда чье-либо здоровье подвергается реальной опасности.
  3. В рамках данной игры не приветствуется злоупотребление алкоголем. Тем не менее, категорический запрет на алкоголь мастер принципиально не вводит, рассчитывая на сознательность игроков. Курение на игре разрешено в зоне отдыха (на улице рядом с корпусом).

Про эстетику

  1. Мы играем в научный институт будущего, и это следует учитывать при выборе костюма, он должен соответствовать тематике научного института. На игре запрещены джинсы, а также одежда с характерными надписями и картинками («I love you», названия и изображения любимых групп и т.д.) Рекомендованы рубашки и однотонные свитера. Женщинам и девушкам рекомендованы брюки (на них будет проще надевать скафандр).
  2. Сотрудники медико-биологического и технического отделов также должны иметь халат для работы в лаборатории.
  3. Скафандры на игре будут и обеспечиваются мастером.
  4. В рамках отдела игроки могут договариваться о каких-либо отличительных знаках. Например, сотрудники отдела контроля и безопасности могут заморочиться на форму при желании.
  5. Помимо этого, игроки должны быть готовы взять с собой антураж (при желании и возможности) для работы своего отдела и института, в целом. Список антуража будет предоставлен.
  6. На игре рекомендовано использование словаря, который будет опубликован на сайте, а также информации о мире, которая также будет опубликована. Не следует также забывать о специфике той или иной расы (не только внешнего вида, но и психологии).

Про территорию.

  1. Территория института включает в себя ту часть корпуса базы, которая будет нам принадлежать по договоренности с администрацией, плюс зону отдыха - площадку рядом с корпусом.
  2. Зона отдыха является местом, где можно по жизни подышать свежим воздухом, покурить, расслабиться, отдохнуть и ненапряжно что-то обсудить. Зона отдыха является территорией института, оформленной как уголок природы, скафандры там не нужны. Дабы избежать условностей считаем ее стеклянным куполом на поверхности планеты, и как следствие, Вы можете видеть, находясь в Зоне отдыха, что происходит на планете рядом с ней, и наоборот.
  3. На параде будет дополнительно оговорено, где заканчивается Зона отдыха и начинается планета. Помимо этого, будут специальные маркеры, обозначающие конец Зоны отдыха.
  4. На игре моделируется выход на поверхность планеты. Планета не смертельно опасна, но может навредить, особенно если не соблюдать правила безопасности. Данные правила предполагают, в частности, передвижение группами и только на хорошо исследованной территории (карта территории будет предоставлена всем желающим, также исследованные дороги будут отмечены поигровыми указателями). Что происходит, если Вы один или же сходите с намеченной тропы? Каждые 2 минуты после нарушения правил Вы вытаскиваете из игротехнического мешочка, прилагающегося к скафандру, записку с информацией о том, что с Вами случилось. Если Вы успели вернуться к соблюдению правил до истечения 2 минут с начала нарушения, Вы молодец.

Про другое

  1. На игре физическое взаимодействие игроков осуществляется по договоренности и по логике, поскольку не является основным игровым пластом. Исключениями являются связывание, оглушение и использование пистолетов.
  2. Для связывания необходима веревка. Связанный игрок не может развязаться самостоятельно, если у него нет по близости режущих предметов.
  3. Оглушение возможно тяжелым предметом (вес такого предмета должен быть ориентировочно 1кг и более) или же специальным пистолетом. Отыгрывается легким прикосновением такого предмета к голове. Оглушенный человек приходит в сознание 2 минуты, если был оглушен предметом, и 15 минут, если бы применен пистолет. Его можно привести в чувство ранее срока (например, похлопыванием по щекам).
  4. На игре есть огнестрельное оружие – специальные пистолеты, действующие в двух режимах - поражение и оглушение. Радиус действия такого пистолета – 3 метра. Выстрел отыгрывается нажатием на курок и громким озвучиванием эффекта. Такие пистолеты могут быть только у отдела контроля и безопасности. Ножи в качестве оружия давно не используются.
  5. Для того, чтобы на игре умереть, нужно очень постараться. Но чисто гипотетически такое возможно. В случае смерти, Вы какое-то время отыгрываете свой труп (если нужно), а затем оставляете элемент одежды и маркер, обозначающий, что тут лежит Ваше тело, надеваете белую ленту, и по возможности ни с кем не разговаривая, отправляетесь к мастеру.

Специальные правила по отделам

  1. У отдела контроля и безопасности есть оружие. Они могут стрелять либо на поражение, либо на оглушение (парализацию). Если вы заполучили у них оружие, то можете стрелять только на оглушение, если только сотрудник отдела контроля безопасности не научил вас им пользоваться в полной мере.
  2. У инженерно-технического отдела есть различные приборы. Вы можете заказать у них тот или иной прибор. Если вы сталкиваетесь с каким-то прибором, то не можете разобраться в нем без объяснения сотрудника инженерно-технического отдела (если только это не тот прибор, которым вы по квенте не раз пользовались). Действия приборов прописаны в инструкциях, которые есть либо в инженерно-техническом отделе, если прибор известен институту, либо у его игротеха (Валентина Синклера на игре) по жизни, если прибор пока неизвестен.
  3. У социально-психологического отдела есть тесты и психосканер. Отвечая на тесты, вы отвечаете так, как отвечал бы персонаж. Если на вас использовали психосканер, то вы называете ту психологическую характеристику, которую у вас запрашивают.показатели ваших психологических характеристик будут прописаны у вас в паспорте в ваших личных делах. Показатели в личных делах могут не совпадать с истинными, которые есть в паспорте.
  4. У медико-биологического отдела есть приборы, позволяющие измерить ваше самочувствие. а также различные способы лечения. Медик, проводя с вами какие-либо манипуляции, озвучивает, что он делает, и какой должен быть эффект. Также с помощью приборов медик может получить информацию о вашем генетическом коде, который вы по жизни переписываете ему из паспорта
  5. У культурно-исторического отдела есть различные зашифрованные тексты и изображения. Если у вас нет исторического образования, вы по игре не можете их разгадывать.
  6. У паранормального отдела есть паранормальные способности, ритуалы и артефакты. Эффекты ритуалов озвучиваются игротехом или мастером. Эффекты воздействия артефактов - мастером, игротехом или игроком, который точно знает, как работает данный ритуал. Эффект паранормальной способности - игроком, ей владеющей, игротехом или мастером - в данном случае других людей затрагивает только способность некоторых игроков к телепатии.
  7. У каждого научного отдела (т.е. всех отделов кроме отдела контроля и безопасности) есть свои отдельные правила, которые игрок получает вместе с загрузом. Другим игрокам они неизвестны. Правила тяжеловесны, поэтому досконально их знать необязательно, но разбираться в них вы обязаны. Если вы чего-то не помните, то в процессе можно всегда посмотреть в методичку по игре.
Hosted by uCoz