Общие правила
Про правила
- На игре существуют основные и специальные правила игры. Специальные правила - затрагивающие тот или иной отдел института. Для представителя каждого отдела предлагается полный вариант правил его отдела, для остальных - краткий. Под общими правилами подразумеваются все остальные.
- Все участники данной ролевой игры с подачей заявки обязуются следовать всем правилам игры, установленным мастером. В случае неоднократных нарушений правил игроком мастер оставляет за собой право удаление такого игрока с полигона.
- Обсуждение, оспаривание или коррекция любых правил, опубликованных на сайте, допускается только до момента начала игры или непосредственно после ее завершения. В течение игры это недопустимо.
- Это естественно, но тем не менее, обозначу также, что на месте проведения игры помимо правил игры действует также Административный и Уголовный Кодекс РФ.
Про мастера
- Мастер на данной игре является играющим и имеет своего персонажа.
- К мастеру можно обращаться в случае каких-либо ситуаций, которые невозможно решить без мастера.
- В случае, если на игре возникнет спорная ситуация, исход которой не следует из утвержденных правил, то мастер оставляет за собой право принять решение на месте, исходя из здравого смысла, логики и пожеланий игроков.
- Мастер не несет ответственность за жизнь и здоровье игроков, сохранность их имущества, моральное состояние. Принимая участие в игре, Вы полностью берете на себя ответственность и риск, вызванный Вашим участием в игре.
- Мастер гарантирует проведение игры заявленной тематики в сроки, заявленные на сайте, и по правилам, опубликованным на сайте. Контроль соблюдения настоящих правил осуществляет мастер.
Про игроков
- На игру допускаются игроки в любой из отделов до момента полной заполненности каждого из отделов. Наполненность отдела определяет мастер.
- К игре допускаются только игроки, сдавшие игровой взнос и написавшие заявку.
- На игре нет возрастного ценза. Однако, каждый игрок, не достигший возраста 18 лет, должен иметь возможность предоставить расписку от родителей, согласно которой он допущен на игру.
- На игру допускается кросспол в случае, если мастер признает его достаточно правдоподобным. Мастер оставляет за собой право отказать игроку в кросспольной роли.
- Каждому игроку рекомендовано иметь с собой аптечку с необходимыми ему лекарствами, а также паспорт и страховой полис.
Про взнос
- Взнос на игру вычисляется в зависимости от игровых нужд и сообщается после точной договоренности с базой, на которой будет проведена игра. Если участник игры внес взнос, но по каким-то причинам не поехал на игру, взнос не возвращается. В случае, если игра была отменена, мастер обязан вернуть игрокам их взносы.
Про игротехов
- Помимо игроков и мастера на игре присутствуют игротехи, задачей которых является обеспечение различных механизмов игры.
- Игротехи бывают играющие и неиграющие. Играющие игротехи имеют своего персонажа, неиграющие – лишь иногда выходят в эпизодических ролях.
- У каждого отдела имеется свой играющий игротех, к которому представитель отдела может обратиться с вопросом из серии: «Я тут сделал эксперимент, а что у меня получилось?» Решения игротехов априори подразумеваются верными для игроков, однако, в случае сомнений, за игроком остается право обратиться к мастеру.
Про условные обозначения
- На игре допустимы маркеры – надписи, написанные или напечатанные красным цветом. Пример маркера: "Дверь не открывается". Они являются игротехническими, и по игре их не видно. Им необходимо верить. Использовать красные надписи для игровых документов крайне не рекомендуется.
- Белая лента на игре обозначает пожизневку. В частности, такие ленты будут значительную часть времени на неиграющих игротехах и периодически - на играющих игротехах и мастере. Белая лента на игроке крайне нежелательна, но возможна, если срочно нужно решить какой-то пожизневый вопрос.
Про базу
- Игра проводится на базе. Соответственно, каждый игрок обязуется с осторожностью обращаться с имуществом базы и с пониманием относиться к требованиям администрации.
- В случае порчи или пропажи имущества по вине игрока штраф базе оплачивается игроком через мастера.
Про игровой процесс
- Каждый игрок, приехав на место, обязан пройти регистрацию и получить игровой паспорт и инфопакет у мастера. Тогда же он может задать мастеру все вопросы, которые по каким-то причинам не были решены до игры. Игровой паспорт является пожизневым документом, который нельзя отнять у персонажа.
- Игра идет в режиме нонстоп с вечера пятницы по день воскресенья. Это значит, что пожизневое общение на игре является крайне нежелательным, и как минимум, не должно афишироваться. Единственным исключением является решение каких-либо особенно важных вопросов с мастером, а также случаи, когда чье-либо здоровье подвергается реальной опасности.
- В рамках данной игры не приветствуется злоупотребление алкоголем. Тем не менее, категорический запрет на алкоголь мастер принципиально не вводит, рассчитывая на сознательность игроков. Курение на игре разрешено в зоне отдыха (на улице рядом с корпусом).
Про эстетику
- Мы играем в научный институт будущего, и это следует учитывать при выборе костюма, он должен соответствовать тематике научного института. На игре запрещены джинсы, а также одежда с характерными надписями и картинками («I love you», названия и изображения любимых групп и т.д.) Рекомендованы рубашки и однотонные свитера. Женщинам и девушкам рекомендованы брюки (на них будет проще надевать скафандр).
- Сотрудники медико-биологического и технического отделов также должны иметь халат для работы в лаборатории.
- Скафандры на игре будут и обеспечиваются мастером.
- В рамках отдела игроки могут договариваться о каких-либо отличительных знаках. Например, сотрудники отдела контроля и безопасности могут заморочиться на форму при желании.
- Помимо этого, игроки должны быть готовы взять с собой антураж (при желании и возможности) для работы своего отдела и института, в целом. Список антуража будет предоставлен.
- На игре рекомендовано использование словаря, который будет опубликован на сайте, а также информации о мире, которая также будет опубликована. Не следует также забывать о специфике той или иной расы (не только внешнего вида, но и психологии).
Про территорию.
- Территория института включает в себя ту часть корпуса базы, которая будет нам принадлежать по договоренности с администрацией, плюс зону отдыха - площадку рядом с корпусом.
- Зона отдыха является местом, где можно по жизни подышать свежим воздухом, покурить, расслабиться, отдохнуть и ненапряжно что-то обсудить. Зона отдыха является территорией института, оформленной как уголок природы, скафандры там не нужны. Дабы избежать условностей считаем ее стеклянным куполом на поверхности планеты, и как следствие, Вы можете видеть, находясь в Зоне отдыха, что происходит на планете рядом с ней, и наоборот.
- На параде будет дополнительно оговорено, где заканчивается Зона отдыха и начинается планета. Помимо этого, будут специальные маркеры, обозначающие конец Зоны отдыха.
- На игре моделируется выход на поверхность планеты. Планета не смертельно опасна, но может навредить, особенно если не соблюдать правила безопасности. Данные правила предполагают, в частности, передвижение группами и только на хорошо исследованной территории (карта территории будет предоставлена всем желающим, также исследованные дороги будут отмечены поигровыми указателями). Что происходит, если Вы один или же сходите с намеченной тропы? Каждые 2 минуты после нарушения правил Вы вытаскиваете из игротехнического мешочка, прилагающегося к скафандру, записку с информацией о том, что с Вами случилось. Если Вы успели вернуться к соблюдению правил до истечения 2 минут с начала нарушения, Вы молодец.
Про другое
- На игре физическое взаимодействие игроков осуществляется по договоренности и по логике, поскольку не является основным игровым пластом. Исключениями являются связывание, оглушение и использование пистолетов.
- Для связывания необходима веревка. Связанный игрок не может развязаться самостоятельно, если у него нет по близости режущих предметов.
- Оглушение возможно тяжелым предметом (вес такого предмета должен быть ориентировочно 1кг и более) или же специальным пистолетом. Отыгрывается легким прикосновением такого предмета к голове. Оглушенный человек приходит в сознание 2 минуты, если был оглушен предметом, и 15 минут, если бы применен пистолет. Его можно привести в чувство ранее срока (например, похлопыванием по щекам).
- На игре есть огнестрельное оружие – специальные пистолеты, действующие в двух режимах - поражение и оглушение. Радиус действия такого пистолета – 3 метра. Выстрел отыгрывается нажатием на курок и громким озвучиванием эффекта. Такие пистолеты могут быть только у отдела контроля и безопасности. Ножи в качестве оружия давно не используются.
- Для того, чтобы на игре умереть, нужно очень постараться. Но чисто гипотетически такое возможно. В случае смерти, Вы какое-то время отыгрываете свой труп (если нужно), а затем оставляете элемент одежды и маркер, обозначающий, что тут лежит Ваше тело, надеваете белую ленту, и по возможности ни с кем не разговаривая, отправляетесь к мастеру.
Специальные правила по отделам
- У отдела контроля и безопасности есть оружие. Они могут стрелять либо на поражение, либо на оглушение (парализацию). Если вы заполучили у них оружие, то можете стрелять только на оглушение, если только сотрудник отдела контроля безопасности не научил вас им пользоваться в полной мере.
- У инженерно-технического отдела есть различные приборы. Вы можете заказать у них тот или иной прибор. Если вы сталкиваетесь с каким-то прибором, то не можете разобраться в нем без объяснения сотрудника инженерно-технического отдела (если только это не тот прибор, которым вы по квенте не раз пользовались). Действия приборов прописаны в инструкциях, которые есть либо в инженерно-техническом отделе, если прибор известен институту, либо у его игротеха (Валентина Синклера на игре) по жизни, если прибор пока неизвестен.
- У социально-психологического отдела есть тесты и психосканер. Отвечая на тесты, вы отвечаете так, как отвечал бы персонаж. Если на вас использовали психосканер, то вы называете ту психологическую характеристику, которую у вас запрашивают.показатели ваших психологических характеристик будут прописаны у вас в паспорте в ваших личных делах. Показатели в личных делах могут не совпадать с истинными, которые есть в паспорте.
- У медико-биологического отдела есть приборы, позволяющие измерить ваше самочувствие. а также различные способы лечения. Медик, проводя с вами какие-либо манипуляции, озвучивает, что он делает, и какой должен быть эффект. Также с помощью приборов медик может получить информацию о вашем генетическом коде, который вы по жизни переписываете ему из паспорта
- У культурно-исторического отдела есть различные зашифрованные тексты и изображения. Если у вас нет исторического образования, вы по игре не можете их разгадывать.
- У паранормального отдела есть паранормальные способности, ритуалы и артефакты. Эффекты ритуалов озвучиваются игротехом или мастером. Эффекты воздействия артефактов - мастером, игротехом или игроком, который точно знает, как работает данный ритуал. Эффект паранормальной способности - игроком, ей владеющей, игротехом или мастером - в данном случае других людей затрагивает только способность некоторых игроков к телепатии.
- У каждого научного отдела (т.е. всех отделов кроме отдела контроля и безопасности) есть свои отдельные правила, которые игрок получает вместе с загрузом. Другим игрокам они неизвестны. Правила тяжеловесны, поэтому досконально их знать необязательно, но разбираться в них вы обязаны. Если вы чего-то не помните, то в процессе можно всегда посмотреть в методичку по игре.